Организация образовательной деятельности
Я с первого года обучения и воспитания детей в школе родителей рассматриваю как соучастников образовательного процесса. Работа с родителями мною ведётся в целостной системе и имеет огромное значение для адаптации и комфортного нахождения в школе детей, ведь ребёнок увереннее оттого, что всё делает вместе с родителями.
Именно этот вопрос меня заинтересовал с того
момента, когда мне впервые дали класс в 1992 году. Меня беспокоил вопрос
посещаемости родителями школьных собраний. Я стала искать причину, почему
родителям неинтересно приходить на собрания. Сначала я разработала методические
рекомендации и сценарии родительских собраний и
заметила, что интерес к жизни класса
у родителей возрос. Поэтому я, как классный руководитель, разработала
программу «Формирование классного коллектива через сотрудничество с родителями»,
рассчитанную на 4 года обучения. Работа по данной Программе организована мною
по пяти основным направлениям. Наработки,
«изюминки» по каждому из них представлены в Приложении 1.(Скачать материал)







